Дистанционное обучение для обучающихся

Для класса: Все занятия будут проходить в группе Онлайн-уроки 6А!



  • 06.04.2020


Математика 5А выполнить № 1469, 1473, задание по ссылке
Математика 6А выполнить № 930 (у), прочитать п.31, решить №931, 933, задание по ссылке
Информатика (все классы) - просмотреть онлайн-трансляцию в записи, выполнить задания в Якласс по темам.


  • 07.04.2020

Математика 6А
🔔Математика 2 урок (начало в 9:55).
Продолжаем тему "НОД".

✒В тетради запишите число и Классная работа.
✒Письменно выполняем номер 932 одним из наиболее удобных вам способов, рассмотренных на прошлом уроке. (👀кому непонятно, посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Lkw7OMRlsLk)
✒Контрольные вопросы и задания с. 202 - 1 (устно) 2,3 (письменно).
Как сокращать дроби, вы можете вспомнить, 👀посмотрев видео по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=IJqmPLc7eBY). ❗Фото классной работы присылаем в личные сообщения сразу же по выполнению, ждём ответ! (Игра "Смайлы"😎).

🔔Математика 5 урок (начало в 13:10).
📖Читаем параграф 32, ✒записываем тему параграфа в тетрадь.
👀Смотрим видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fI_fWuy-qT4 
✒Выполняем письменно № 949 по образцу:
а) 14 и 17 
14 кратно 1, 2, 7, 14 
17 кратно 1, 17 
НОД(14, 17)=1 
Ответ: 14 и 17 – взаимно простые числа. 
👀 Смотрим видео по ссылке 
https://www.youtube.com/watch?v=sQdUGuvayVI 
Обратите внимание на признак, он есть у вас 📖 в учебнике с. 203. – ✒запишите его в тетрадь.
✒ Выполните № 977 (а).  ❗Фото классной работы присылаем в личные сообщения сразу же по выполнению.

❓Все вопросы можно задавать прямо сюда, постараюсь на все ответить. 
🏠ДЗ! 💻 Зайти в Якласс под своим логином и паролем, Выбрать слева в меню "Предметы-математика-6класс-Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" (первая тема), выполнить все задания, которые можете сделать+тест. Задания из Якласс проверяются автоматически, скриншоты делать и высылать не нужно.
⚠ Все дз выполнить до 18:00, позже не принимаю.

Математика 5А
🔔Математика 1 урок (начало в 9:00). 
Начинаем тему "Среднее арифметическое". 

✒В тетради запишите число и Классная работа. Также запишите тему урока.
👀 Смотрим видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=r3ImDrCHimM
📖Читаем параграф 38 стр.226, обратите внимание на определения и запись на синих клетках. ✒Запишите в тетрадь определение Среднего арифметического и записи на синих клетках со страницы 226 и 228. 
✒Выполните письменно № 1496, 1501 и 1524(а)❗Фото классной работы присылаем в личные сообщения сразу же по выполнению, ждём ответ! (Игра "Смайлы"😎). 

❓Все вопросы можно задавать прямо сюда, постараюсь на все ответить. 
🏠ДЗ! 💻 Зайти в Якласс под своим логином и паролем, Выбрать слева в меню "Предметы-математика-5класс- Десятичные дроби (четвёртая тема)-"Среднее арифметическое и деление десятичных дробей на натуральное число" (пункт 6), выполнить все задания, которые можете сделать+тест. Задания из Якласс проверяются автоматически, скриншоты делать и высылать не нужно. 
⚠ Все дз выполнить до 18:00, позже не принимаю.

Информатика (все классы) - просмотреть онлайн-трансляцию в записи, выполнить задания в Якласс по темам.
5 класс http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/5kl/gl1/14.php
https://www.yaklass.ru/p/peremenka/zanimatelnyje-zadachi/logicheskaia-zadacha-18789
6 класс http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/gl3/2.php
https://www.yaklass.ru/p/informatika/6-klass/algoritmy-14002/upravlenie-ispolnitelem-chertezhnik-13632
Черчение 8 класс. Выполнить интерактивные задания в течение дня.
Интерактивные задания:
1. https://learningapps.org/3448703
2. https://learningapps.org/3440417
3. https://learningapps.org/4447268
4. https://learningapps.org/4807788
5. https://learningapps.org/3440327
6. https://learningapps.org/4448181
Скриншоты выполненных заданий отправляем в личные сообщения!


  • 09.04.2020
Информатика 8 класс - смотрим запись трансляции в группе и выполняем задания Якласс
Математика 5А класс - смотрим запись трансляции в группе, делаем тест по ссылке.
Математика 6А класс - смотрим запись трансляции, повторяем алгоритм нахождения НОД и НОК, готовимся к контрольной работе.
Информатика 5А класс - смотрим запись трансляции, выполняем задания в рабочем листе. ПДФ и ДОК вариант. Игра из трансляции
Информатика и ИТ 10 класс. Смотрим запись трансляции, выполняем интерактивные задания в HTML-academy Курс "Оформление текста"

  • 10.04.2020
Математика 6А
👨‍🎓👩‍🎓 Доброе утро, мальчики и девочки!
Урок математики, первый по расписанию, начало в 9:00.
На двойных листочках в клеточку напишите
- фамилию и имя
- сегодняшнее число (10.04.2020)
- Контрольная работа №7.
- ВариантСсылка на КР.
Делимся на варианты следующим образом:
✏Вариант 2:
1. Аверина Кристина
2. Афанасова Алина
3. Богова Анастасия
4. Гладкоскок Андрей
5. Двужильный Максим

✏Вариант 3:
6. Климова Арина
7. Магомедова Карина
8. Мерзук Адам
9. Митрянин Ростислав
10. Михайлова Юлия

✏Вариант 4:
11. Пальцева Анастасия
12. Прокофьева Олеся
13. Пронин Дмитрий
14. Северин Вадим

📷 Фото выполненной работы сдаём не позже 10 утра в личные сообщения в контакте.
Прошу соблюдать клеточный режим, писать аккуратно, помарки не замазывать, а аккуратно зачёркивать! Все вычисления прописывать, нахождение НОД и НОК расписывать, сокращение дроби - тоже. Порядок действий тоже расставлять, вычисляем столбиком. Фотографию делаем не размытую, читаемую.

🏆Всем успехов! У вас всё получится!

5 В информатика.

Математика 5А
1 урок - онлайн-трансляция. 
👩‍🏫 Второй урок математики, начало в 13:10, самостоятельная работа (ссылка).
От последней записи в тетради отступите четыре клеточки, запишите Самостоятельная работа, поставьте дату 10.04, запишите номер своего варианта (обязательно! Без указания номера варианта работу не принимаю).

✏Вариант 1:
1. Алексеева Арина
2. Дерябин Арсений
3. Дмитриева Дарья
4. Казанцева Анна
5. Каракуц Ренат
6. Лепешкин Дмитрий
7. Мамедова Диана
8. Осипов Иван
9. Рябоволов Савелий
10. Щепкина Анна

✏Вариант 2:
11. Саитжалолова Жасмин
12. Свистунов Артур
13. Семенова Ангелина
14. Сибилёва Снежана
15. Сметанская Елизавета
16. Уласевич Ульяна
17. Хазов Михаил
18. Ширяева Анастасия
19. Щепкин Максим

📷 Фото выполненной работы сдаём не позже 14:00 в личные сообщения в контакте.
Прошу соблюдать клеточный режим, писать аккуратно, помарки не замазывать, а аккуратно зачёркивать! Все вычисления прописывать, краткая запись задачи нужна, порядок действий тоже расставлять, вычисляем столбиком (готовимся к ВПР). Фотографию делаем не размытую, читаемую.

🏆Всем успехов! У вас всё получится!


  • 13.04.2020
Доброе утро, 5А! 👨‍🎓👩‍🎓
Начинаем вторую неделю дистанционного обучения с урока математики.
Сегодня у нас по плану ✏контрольная работа ✏
Работа по вариантам. Каждый из вас получает номер варианта и переходит по указанной ссылке, выполняет задание. Задания выполняются только в течение урока (до 9:45), будьте внимательны. Все вычисления записываем столбиком в тетрадь или черновик, будьте готовы их предоставить по запросу.

✏Вариант 1:
https://forms.gle/15jQ7FG36aZeWsPb6
1. Алексеева Арина
2. Дерябин Арсений
3. Дмитриева Дарья
4. Казанцева Анна
5. Каракуц Ренат
6. Лепешкин Дмитрий
7. Мамедова Диана
8. Осипов Иван
9. Рябоволов Савелий
10. Щепкина Анна

✏Вариант 2:
https://forms.gle/GGNNPz3ka8gbJgN77
11. Саитжалолова Жасмин
12. Свистунов Артур
13. Семенова Ангелина
14. Сибилёва Снежана
15. Сметанская Елизавета
16. Уласевич Ульяна
17. Хазов Михаил
18. Ширяева Анастасия
19. Щепкин Максим

Критерии прикрепляю дополнительным файлом
Критерии контрольной работы 5А 13.pdf
7 класс. Информатика 
Задание - посмотреть видео https://youtu.be/jP5Ww-YRfqk
Подготовить небольшое сообщение на одну из заданных тем:

1. Абак.
2. Паскалина.
3. Как появился калькулятор.
4. Первая мышь (или первый манипулятор)
5. Проект "Лента времени" - в какое время появилось то или иное устройство для вычисления.
6. Логарифмическая линейка.
7. Первый советский компьютер.
8. Вычислительная техника - ручной этап развития.
9. Вычислительная техника - механический этап развития.
10. Вычислительная техника - электронный этап развития.

Сообщение оформляется в текстовом процессоре по образцу или на листах формата А4. Список использованных ресурсов указать обязательно! Если пользовались Интернетом, указывайте, какими конкретно сайтами. Работы присылайте на почту ninellechka@yandex.ru или в личные сообщения.
Тем, кто не доделал дз в яклассе - доделать. Список с прогрессом выполнения задания прикрепляю.

9е классы
Информатика. 
Посмотрите видео https://youtu.be/ucIh9IH9E-M

Выполните мини-проект: составьте свою памятку по сетевому этикету в формате инфографики (можно использовать любые приложения для создания памятки, можно нарисовать на листе в формате А4). Образец (на другую тему) прилагаю. Сдать работу в течение недели, последний день - пятница.
Должники исправляют и оценки в Яклассе. Текущий прогресс там тоже прикрепляю.

6А математика
  • 14.04.2020
Онлайн-трансляции


  • 16.04.2020
Онлайн-трансляции
  • 17.04.2020
Онлайн-трансляции

5В информатика
Здравствуйте, дорогие пятиклассники! Урок информатики, начало в 11:00.
Запишите в тетрадях тему "Разработка плана действий и его запись".
Посмотрите видео https://youtu.be/_oXLc_FCeh4, запишите ход решения задачи, используя обозначения В для волка, К1 для козы, К2 для капусты.
Решите задачу, рассуждая логически, сделайте запись в тетрадь:
На сковороде могут одновременно жариться две котлеты. Каждую котлету нужно обжаривать с двух сторон, при этом на обжаривание ее с одной стороны требуется 1 мин. Голодный пятиклассник мечтает побыстрее поджарить три котлеты. Какое НАИМЕНЬШЕЕ время ему потребуется?

Конспект и решённую задачу пришлите в личные сообщения или на почту ninellechka@yandex.ru

7 класс. Информатика 
Задание - посмотреть видео https://youtu.be/jP5Ww-YRfqk
Подготовить небольшое сообщение на одну из заданных тем:

1. Абак.
2. Паскалина.
3. Как появился калькулятор.
4. Первая мышь (или первый манипулятор)
5. Проект "Лента времени" - в какое время появилось то или иное устройство для вычисления.
6. Логарифмическая линейка.
7. Первый советский компьютер.
8. Вычислительная техника - ручной этап развития.
9. Вычислительная техника - механический этап развития.
10. Вычислительная техника - электронный этап развития.

Сообщение оформляется в текстовом процессоре по образцу или на листах формата А4. Список использованных ресурсов указать обязательно! Если пользовались Интернетом, указывайте, какими конкретно сайтами. Работы присылайте на почту ninellechka@yandex.ru или в личные сообщения.
Тем, кто не доделал дз в яклассе - доделать. Список с прогрессом выполнения задания прикрепляю.

  • 18.04.2020
Онлайн-трансляции

  • 20.04.2020
Онлайн-трансляции
5а По математике выполняем самостоятельную работу до 18:00 и в тетради, и в гуглформе. https://forms.gle/mjLxtDiZvuUT6tvHA


  • 21.04.2020

5а Урок математики, начало в 9:00. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня работаем в системе Якласс. Заходите со своим логином и паролем на сайте Якласс в раздел Проверочные работы, там есть работа по математике под названием "Тренировка по теме Проценты. Задачи на проценты". В течение урока решаете, у вас есть две попытки, засчитывается лучшая.
Желаю вам успехов! Будьте внимательны, не спешите!
https://www.yaklass.ru/


  • 23.04.2020


5 класс Урок информатики, начало в 13:10.

Тема урока "Создание движущихся изображений".

Запишите тему в тетрадь. Посмотрите видео по ссылке https://youtu.be/iHshNl6YhHY и https://youtu.be/07czO0mkXgg
А затем переходим по ссылке http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_8.php

Изучаем возможности онлайн-редактора анимации, создаём анимацию на любую тему, сохраняем её и присылаем в комментарии и в ЛС. Чтобы сохранить анимацию, нажмите на нижнюю правую кнопку, затем выберите пункт меню "Save animation" (сохранить анимацию - прикрепляю картинку для понимания процесса. Красными кругами на картинке обведены нужные функции).

Если не открывается этот редактор, то вы можете работать в любом другом редакторе анимации. Но в этом случае присылаете видеозапись работы вашей анимации в редакторе.

При выполнении работы помните, что нужно сделать ключевой (основной) кадр и промежуточные кадры для плавного перехода из одной сцены в другую.
Успехов!


5 а математика 
Инструкция к уроку:
1. Записать в тетради число, классная работа.
2. Посмотреть видео по ссылке https://youtu.be/azzxwiT0qKg
3. Сделать записи по ходу объяснения решения задач (можно останавливать видеозапись).
4. После этого решить задачу номер 1608 (стр. 242).
5. Прислать конспект в личные сообщения в течение дня.

Оценки за предыдущие уроки прикрепляю. Первая оценка - самостоятельная работа с пятью номерами в гуглформе, вторая - проверочная работа в яклассе. Просьба оценки изучить, тем, у кого 2 - исправить до 30 числа. Ссылки найдёте ниже по стене группы. Завтра на первом уроке в онлайне готовимся к контрольной работе, на втором уроке - контрольная работа на тему Проценты.


6а математика
Урок математики, начало в 12:05.

Инструкция к уроку.
1. Записать в тетради число, классная работа.
2. Посмотреть видеозапись, записывая все решения в тетрадь. https://youtu.be/0tcGT8SkqAw
3. Составить столбчатую диаграмму по количеству времени, затраченному на подготовку уроков по дням недели. Указать максимальное значение, минимальное значение. Найти, сколько процентов составляет каждый столбец от общего количества часов. Образец прилагаю.
4. Готовую работу прислать в ЛС в течение дня.
ДЗ: изучить параграф 34, знать виды диаграмм.

10 класс
Урок информатики+урок инф.технологии.
Продолжаем работу с https://htmlacademy.ru/
Закрываем курсы с Кексби (см скриншоты за предыдущий урок), вот ссылки:
1. Кексби. Знакомство https://htmlacademy.ru/courses/102
2. Кексби. Разметка, оформление текста https://htmlacademy.ru/courses/103
3. Кексби. Ссылки и изображения https://htmlacademy.ru/courses/104

У кого уже сделано - закрываем оставшиеся "дыры" до JavaScript. Потом работаем в спокойном режиме, у вас уже очень хороший прогресс. Если вдруг какое-то задание вызывает сложности, ступор - пишите в ЛС, разберём, где ошибки.

Напоминаю основные теги:
<b></b> делает текст полужирным
<i></i> делает текст курсивным
<p></p> тег абзаца
<br> тег перевода на новую строку
<h1></h1> теги заголовков от 1 до 7. Нам нужны обычно 1 и 2.
<a href="ссылка"></a> тег ссылки
Класс тегам прописываем внутри тега через пробел и в кавычках, а два класса для одного тега прописываем через пробел в кавычках, например <p class="large uppercase"></p>. Помните, что изменяемый текст должен быть внутри контейнера парного тега!

Основные моменты для CSS:
selector { - селектор имеет своё название, обычно всё прописано в задании, ориентируемся на Html, но также вы можете задать название селектора самостоятельно. Фигурная скобка открывает атрибуты (свойства) селектора.
font-size: 20px; - свойства селектора указываются в формате свойство: значение. После обязательно поставьте точку с запятой, чтобы запрограммировать переход к следующему селектору.
} - в конце закрывающаяся фигурная скобка, чтобы атрибуты селектора начали работать.

В принципе, зная и понимая эти моменты, можно закрыть все текущие испытания.

Успехов, задание закрываем до 8 утра следующего четверга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий