четверг, 30 августа 2018 г.

Эмблема на школьной форме

Приятная для меня информация - эмблема, которую я разработала для управляющего совета нашей школы, теперь будет украшать школьную форму в виде нашивки на жилете. Такое вот своеобразное достижение :)
Эмблема на школьной форме. Форма всё так же состоит из одежды в деловом стиле, но к ней добавляется жилет с нашивкой. Изначально предполагалось, что на нашивке будет герб школы, который я обновляла в позапрошлом году (или прошлом, я уже забыла :)). Но так как нашивку хотелось бюджетную, пришлось менять дизайн в сторону упрощения, поэтому я предложила такой вариант. А собрание управляющего совета одобрило и заказало. Да, нашивка не выглядит "дорохо-бохато", но это первый шаг к единому стилю одежды и приятно знать, что плод моих трудов теперь будет носить практически каждый школьник нашей школы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий