Весёлый урок информатики с элементами геймификации. Тема: кодирование информации. Источники и приёмники информации. Источник - ведущий, приёмники - персонажи русской народной сказки "Репка", ролевая игра с одноимённым названием. Суть отыгрыша - услышав имя своего персонажа, выполняем действие и подаём звуковой сигнал. "Вот такой я овощ уродился!" - это экспромт от Ильи, вообще Репка говорит "выросла Репка большая-пребольшая", но так мне даже больше нравится! :)
Список страниц
- Главная
- Портфолио Обо мне Информационная карта Профессиональное саморазвитие
- Методическая копилка Документация, рабочие программы Уроки, презентации к занятиям Мультимедиа материалы Полезные ссылки
- Мои ученики Начальная школа 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Общешкольные результаты
- Родителям и детям ОГЭ ЕГЭ ВПР
- Фотогалерея информатика Фотогалерея ГПД и летние лагеря
- Задания для обучающихся
- Классное руководство
- Школьное методическое объединение
- Сайт школы
- Правила работы с блогом
- Дистанционное обучение
- Материалы на конкурс "Учитель года 2019-2020"
- Обратная связь
Педагогическое кредо
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Молодец, Нина Владимировна! Спасибо за развитие наших детей!!
ОтветитьУдалитьСпасибо вам за отклик!
УдалитьМолодец! Мне бы такого учителя в свое время!)))
ОтветитьУдалитьМожем наверстать сейчас! :)
Удалить