Будущие программисты ежегодно проявляют свои таланты во время проведения всероссийской акции Час Кода. И не случайно акция проводится в первых числах декабря - четвёртого декабря отмечается день информатики в нашей стране. С четвёртого декабря учащиеся МОУ Шумиловская СОШ с пятого по одиннадцатый класс приняли участие в Часе Кода - посмотрели обучающее видео, в котором очень интересно и познавательно рассказывалось о технологиях современности и о будущих профессиях. И, конечно же, в наше время без технологий и различных программ совсем нельзя - это удобно, это комфорт и экономия нашего с вами времени, это автоматизация нудных и монотонных процессов, это самое настоящее волшебство, которое создают обычные люди. Этих людей мы называем программистами - в будущем профессии, связанные с информационными технологиями, будут очень востребованными. Да и сейчас мы тут и там можем наблюдать необходимость в повышении своей информационной культуры: запись в поликлинику, посещение форумов сельских администраций, оплата счетов через мобильный банк, различные приложения и многое-многое другое - всё это стало неотъемлемой частью нашей жизни. И делают все эти приложения и программы люди, изучившие в своё время языки программирования. Ребята попробовали себя в роли программистов на уроках информатики - у кого-то получилось сразу же, кому-то потребовалось время, чтобы разобраться, но понравилось всем. И те, кто ещё не успел пройти упражнения акции - не расстраивайтесь! Вы всегда можете пройти их на сайте акции - часкода.рф! И приятные новости - каждый участник получает сертификат об участии в электронном виде, часть из них уже находятся в фотоальбоме во вконтакте.
ИНФОРМАЦИЯ
о проведении в общеобразовательной организации МОУ Шумиловская СОШ
о проведении в общеобразовательной организации МОУ Шумиловская СОШ
тематического урока информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»
в период с 04 по 07 декабря 2017 года
№ п.п
|
Наименования показателя
|
Показатели
|
1
|
Общее количество обучающихся в
общеобразовательной организации
|
312
|
2
|
Количество обучающихся в
общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке
|
136
|
3
|
Количество обучающихся 1-3
классов, которые приняли участие в Уроке
|
0
|
4
|
Количество обучающихся 4-7
классов, которые приняли участие в Уроке
|
61
|
5
|
Количество обучающихся 8-11
классов, которые приняли участие в Уроке
|
75
|
6
|
Общее количество уроков,
проведенных по тематике «Час кода»
|
12
|
7
|
Межведомственное взаимодействие
при подготовке и проведении Урока
|
|
Перед проведением урока в Новостной ленте школы был
выложен официальный ролик о Часе Кода для ознакомления с акцией родителей,
учителей (классных руководителей) и обучающихся.
|
||
8
|
Текстовая часть отчёта (в
свободной форме описательного характера)
|
|
Учащиеся с удовольствием приняли участие в акции, ребята
из 6-11 классов вспомнили, что в прошлом году акция тоже проводилась, догадались,
что акция приурочена ко дню информатики в РФ – 4 декабря. Видеоролик
просмотрели с большим интересом, причём этот ролик им понравился больше,
нежели прошлогодний, но огорчились, что было мало интерактива – два вопроса с
вариантами ответов. Но отвечать всем понравилось, причём даже с шутливыми
ответами, большинство учащихся всё же выбрали верные и серьёзные ответы, а
это значит, что все внимательно слушали. После просмотра роликов на уроке
учителем информатики разбирался концепт работы в режиме трёх вопросов «Кто?
Что? Как?», поэтому сразу оказалось отброшено много лишних вопросов, а
ученики все силы вложили в работу на тренажёре. В первый день акции были
выявлены проблемы с нагрузкой на сервера сайта с тренажёром, один класс не
смог закончить работу на тренажёре из-за отсутствия отклика со стороны сайта coderussia.ru. Но в целом, опять по сравнению с
прошлым годом, эта проблема решилась в разы быстрее, за что огромная
благодарность организаторам. Задания были интересными, ребята, которые
изучали программирование и уже знакомы с азами, справлялись быстрее,
оптимизировали свою работу. Ребята, которые программирование ещё не изучали,
теперь очень хотят приступить к знакомству с PascalABC.
Уроки проводились по примерному плану:
1.
Орг.момент.
2.
Беседа и озвучивание
темы, цели и задач урока.
3.
Просмотр
видеоролика.
4.
Разъяснение концепта
работы на тренажёре и ответы на вопросы.
5.
Работа детей на
тренажёре (индивидуальная и в парах), помощь при затруднении.
6.
Рефлексия,
выставление оценок.
На сайт школы и в новостную ленту школы в контакте
отправлен текст с фотографиями
|
||
9
|
Ссылки на информационные
ресурсы, на которых было освещено проведение Урока в районе (ТВ, радио,
газеты, сайты в сети Интернет)
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий