понедельник, 15 января 2018 г.

Блогобзор. Дневник начинающего учителя

С начала сентября 2017 по сегодняшний день я читаю один занимательный блог на сервисе ЯндексДзен. Называется он Дневник начинающего учителя.

Молодой начинающий педагог сталкивается с реалиями образования в глубинке. Мне эта тема близка (думаю, как и многим читателям-подписчикам автора), сама нахожусь практически в такой же ситуации - работаю в сельской школе, но с бОльшим приближением к городу, а отсюда следует, что и возможностей, и материального обеспечения у нас в школе всё же больше. 
Было любопытно наблюдать за поиском, ожиданиями и реальностью, похожими на мои различными ситуациями. Одно меня радует во всей этой бесконечной рутине рабочих дней - мне есть, с чем сравнивать. Я поработала и в городской школе, и в двух разных сельских (где и сейчас успешно преподаю, учу детей информатике), могу примерно сказать, что есть только в сельских школах, что есть только в городских. А вот начинающему учителю с яндекс.дзена сравнивать пока что не с чем, он на пути "пробок и ошибок" (с). Очень жаль, что нет обратной связи на этом ресурсе, хочется именно пообщаться с человеком, где-то уточнить некоторые моменты, где-то посоветовать, где-то спросить что-либо (мы все можем друг у друга чему-нибудь научиться). А с другой стороны - я прекрасно понимаю коллегу. Драгоценное время не хочется тратить на эти же самые комментарии. Пока ты их прочитаешь, пока кому-нибудь ответишь, пока получишь ответы и всё зациклено до бесконечности. Ресурс популярный, это определённый способ монетизации информации, просмотров у блога очень много, подписчиков более 5400 человек. Представляете, что будет, если хотя бы каждый пятый из них оставит комментарий к записи, которая, на минуточку, каждый день появляется новая? Будет бедный и замученный начинающий педагог :D
Надеюсь, коллега будет так же востребован и будет продолжать писать свои педагогические поэмы и далее, потому что эти записки дают такое ощущение дружеского похлопывания по плечу "дружище, как прошёл твой день? А у меня..." И это здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий