четверг, 25 апреля 2019 г.

Результаты конкурсного отбора в проект “Мой первый код”

Спешим сообщить результаты конкурсного отбора в проект “Мой первый код”!
За месяц в конкурсе приняли участие более 150 учителей Северо-Западного федерального округа, из которых 102 педагога ранее уже работали с Фондом, 66 – подали заявку впервые.
77 преподавателей справились с заданиями и успешно прошли отбор. Поздравляем победителей! После летней подготовки уже в сентябре они смогут начать со своими учениками курс “Мой первый код: Миссия Коперник”. Из них 25 учителей будут работать в проекте Фонда впервые, 52 – уже знакомы с курсом и проявили желание продолжить участие.
20 учителей, справившиеся только с частью заданий, смогут продолжить курс с группами, которые приступили к изучению материала в этом учебном году.
11 преподавателей, которые отличились при выполнении дополнительных заданий, но не выполнили часть обязательных, попали в список ожидания. Мы свяжемся с ними в конце мая после формирования предварительных списков учеников на 2019/20 учебный год.
В качестве конкурсного задания участникам необходимо было решить алгоритмические задачи, тренировочные проекты в среде Scratch и кейсовые задания.
Напоминаем, что для успешного прохождения отбора необходимо было выполнить обязательный минимум:
  • заполнить анкету по методической работе
  • решить 20 алгоритмических задач из раздела “Платформа”
  • ответить на два задания “Найди недочёты и объясни их ученику”
Выполненные задания позволяли нашим методистам познакомиться с учителем, понять, как он представляет учебный процесс и коммуникацию с учениками.
География проекта, ограниченная Северо-Западный федеральным округом, расширилась – к проекту присоединятся жители Новгородской области.
Своими впечатлениями о конкурсе после проверки работ поделились методисты-координаторы проекта “Мой первый код” Благотворительного фонда развития образования “Айкью Опшн”:
Ксения Севастьянова: “Мне было очень интересно наблюдать за ходом конкурса. Уровень вовлеченности и степень мотивации у участников очень разные: кто-то даже не приступил к выполнению заданий после подачи заявки, кто-то – сделал абсолютно всё. Приятно видеть, когда педагоги стараются, задают вопросы, не боятся пробовать что-то новое. Буду очень рада видеть прошедших отбор в нашей большой команде проекта!”
Роман Белых: “В этом году конкурсная процедура стала гораздо более строгой, критерии оценки более четкими, процесс оценки в большой степени был автоматизирован. Мы сделали конкурс обязательным для всех участников проекта и благодаря этому смогли сравнить показатели эффективности преподавания с результатами конкурса. Объемное задание и сложный текст с критериями оценки позволяли понять, сколько времени учитель готов тратить на изучение нового материала и насколько эффективно может выделять важные моменты в методических указаниях. По-моему, эти параметры во многом определяют успех преподавателя в работе.”
Список с результатами по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий